ОФОРМЛЕНИЕ ВНЖ
Побывав однажды в Турции многие всерьёз начинают задумываться о приобретении собственного жилья, а в дальнейшем и о долгосрочном пребывании или постоянном проживании на ее территории. Для этого Вам необходимо будет оформить ВНЖ. С 2016 года максимальный срок на который можно оформить ВНЖ для иностранных граждан составляет два года, минимальный 6 месяцев.
Для получения ВНЖ вы обязаны подать электронное заявление в Миграционную службу Турции (Göç İdaresi Genel Müdürlüğü) не позднее окончания срока безвизового пребывания на её территории. Срок нахождения на территории Турции без визы и срок обращения в Миграционную Службу Турции зависит от того, гражданином какой страны вы являетесь. Например, граждане Украины могут подать заявку в течение – 90 дней, России, Литвы, Эстонии и ряда других стран в течении – 60 дней, с момента прибытия в Турцию, для граждан Латвии, Казахстана, Азербайджана, Туркмении срок в два раза меньше и составляет всего – 30 дней.
ОБЩИЙ СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВРЕМЕННОГО ВНЖ:
- Заявление на получение ВНЖ, зарегистрированное в системе миграционной службы и распечатанное в цветном формате, с подписью заявителя; ( https://e-ikamet.goc.gov.tr )
- Загранпаспорт и копии его страниц;
- 4 биометрические фотографии, сделанные не позднее чем за полгода до подачи заявления;
- Для семьи – необходимо копия свидетельства о браке, детям – свидетельства о рождении, все свидетельства должны быть заверены апостилем.
- Подтверждения наличия необходимых финансовых средств на проживание (декларируется в форме заявления, но могут потребоваться и подтверждающие документы). Для этого необходимо наличие расчетного счета в любом банке Турции, на котором должны быть отображены денежные средства из расчета $500 в месяц на человека или семьи;
- Индивидуальный налоговый номер (полученный в Турции).
- Медицинская страховка, выданная турецкой страховой компанией (срок действие должен охватывать период, на который оформляется ВНЖ);
- Документы, подтверждающие наличие жилья на территории страны свидетельство о праве собственности (ТАПУ)
- Оплата госпошлины за оформление ВНЖ и пластиковую карту (Икамет).
По истечению определённого срока, после того как вы оформите и сдадите все необходимые документы в Миграционную службу Турции, Вы получите Икамет (представляет собой пластиковую карточку) – это удостоверение подтверждающее личность иностранного жителя с возможностью безвыездного пребывания на территории Турции на срок, который Вы его оформили.
КОНТАКТЫ
Электронная почта: info@property-in-alanya.ru Адрес: Mahmutlar Mah., Vatan Cad., 07450 Alanya, Antalya, Turkey